Путь вашего заказа от А до Я, или почему мы “так долго” собираем и отправляем заказы

На этой странице мы хотим рассказать и показать – как исполняются все заказы, сделанные в интернет-магазине. Надеемся, это поможет вам найти ответ на вопрос – почему мы, получив ваш заказ, не бежим немедленно на почту или в транспортную компанию, чтобы поскорее его отправить.

Наша компания ежедневно получает, обрабатывает, собирает и передаёт на доставку несколько сотен заказов от юридических и физических лиц.

Каждый заказ, независимо от стоимости и количества товаров в нём, проходит один и тот же путь.

Мы проследим судьбу заказа, сделанного в нашем интернет-магазине.

Этап 1 – менеджер интернет-магазина

Все поступившие заказы автоматически выгружаются в систему учёта и анализа нашей компании, в которой они хранятся и обрабатываются .

Менеджер интернет-магазина в рабочее время (понедельник – пятница с 8:30 до 17:00) проверяет заказ и оплату, резервирует товар, решает с вами все вопросы по замене отсутствующего товара, срокам поставки и ожидания, возврату денег, адресу доставки, просит у вас недостающие сведения и т.п.

Заметим, что чуть ли не каждый третий заказ приходит к нам с неполными или ошибочными сведениями. То неверно указан номер телефона, то при доставке почтой клиент указывает только город и улицу (без номера дома и квартиры), то заказывают той же почтой пять канистр жидкого реактива, то хотят, чтобы транспортная компания привезла заказ в их небольшой посёлок и так далее и тому подобное.

Мы-то спокойно уточняем, выясняем, объясняем и договариваемся. Вот только рабочее время идёт и где-то в очереди ожидания висит ваш заказ, пока менеджер выясняет у Коли из Сыктывкара – как и куда конкретно доставить заказанные им реактивы (да-да, это наша реальность, когда заказ приходит с такими данными: покупатель Коля, куда везти – в Сыктывкар…)

И только когда все вопросы решены, менеджер оформляет заявку на сборку, упаковку заказа и его доставку.

Этап 2 – склад

Оформленный менеджером интернет-магазина заказ в виде заявки на подбор товара отправляется на склад компании. Все заказы собираются в порядке общей очереди и поэтому ваш заказ, даже если в нём всего одна упаковка реактива или пара мерных цилиндров, будет собран тогда, когда до него дойдёт очередь.

Ежедневно несколько наших кладовщиков комплектуют сотни заказов, большинство из них состоит из десятков наименований различных реактивов, посуды и оборудования. Поэтому очередь до вашего заказа может двигаться 1-2 рабочих дня.

Нет никакого смысла просить менеджера интернет-магазина собрать ваш заказ побыстрее. Во-первых, с такой просьбой к нам обращается каждый второй клиент. Во-вторых, мы не готовы ломать отлаженный механизм сбора заказов только потому, что вы “очень убедительно” попросили.

Этап 3 – упаковка

Собранный заказ перемещается в отделение упаковки. Здесь товар аккуратно пакуется и оформляется на доставку.

Разумеется, прохождение этого этапа тоже требует определённого времени. Особенно, если в заказе много стеклянной посуды или негабаритных товаров.

Этап 4 – передача на доставку

Заказы, сделанные в интернет-магазине, мы отправляем в пункты выдачи заказов (компаниями “Индекс-Экспресс” или “Боксберри”), почтой России или транспортными компаниями (“Деловые линии”, “Кашалот” и другими).

Для того, чтобы ваш заказ отправился в путь, нужно переместить его на склад службы доставки, на почту или на терминал транспортной компании.

Опять же, сделать это сразу, как только заказ упакован, невозможно. Во-первых, необходимо подготовить соответствующие сопроводительные документы, накладные, квитанции и прочую бюрократию. Мы делаем это быстро, но не моментально.

Во-вторых, необходимо собрать хотя бы несколько десятков заказов по каждому направлению доставки. Отправлять автомобиль с тремя коробками в одно место – экономически невыгодно. Поэтому в службы доставки, на почту и на терминалы транспортных компаний наши машины ездят 2-3 раза в неделю.

Подведём итоги

Мы прекрасно понимаем, что скорость получения заказа – очень важный фактор для каждого нашего клиента. Никто не любит ждать.

Мы занимаемся поставками химической продукции не первое десятилетие, все процессы в нашей компании максимально автоматизированы и оптимизированы.

В то же время, мы – коммерческая компания. Мы должны, удовлетворяя ваши потребности, получать прибыль. Иначе мы просто перестанем существовать. Именно поэтому мы не можем нанять ещё пять кладовщиков, пять упаковщиков и трёх водителей (как нам советуют некоторые клиенты), чтобы моментально выполнять ваши заказы.

Если вы готовы заплатить 800 руб. за доставку по Петербургу или 1500 руб. за доставку по Москве – мы доставим ваш заказ очень быстро.

Если вы хотите платить за доставку по средним рыночным расценкам (как в остальных интернет-магазинах) – делайте заказы заранее, с запасом в несколько дней. Мы отработаем и отправим их в рабочем режиме, а вы не будете переживать и сердиться.

Другие фото с нашего склада вы можете посмотреть – здесь…