Работа розничного интернет-магазина АО “ЛенРеактив” ведётся строго в рамках Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 ст 26.1 (ред. от 04.06.2018) и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”.

АО “ЛенРеактив” ведёт свою историю с 1933 года, в нынешнем виде (после юридической реорганизации) компания работает с 31 июля 2009 года.

Учредительные документы АО “ЛенРеактив” – можно посмотреть здесь…

Подробную информацию об АО “ЛенРеактив” (в т.ч. финансовые показатели) можно посмотреть на независимом портале “За честный бизнес” – перейти…

Многие годы работы на одном месте, полная финансовая прозрачность, многомиллионные обороты и тысячи постоянных клиентов – юридических лиц – вот главные гарантии, что мы реально существуем, что ваша оплата за заказ не уйдёт “в никуда”, а все купленные товары будут отправлены вам в установленные сроки.

Загляните в нашу группу ВКонтакте – https://vk.com/magazin_reaktivov
Эта группа существует много лет и хранит сотни отзывов и вопросов от наших клиентов.
Кстати, мы никогда не удаляем негативные отзывы и тщательно отрабатываем каждую жалобу. Мы – живые люди и иногда ошибаемся. И мы всегда исправляем свои ошибки!

Фотографии наших складов можно посмотреть здесь – перейти…

В рабочие часы с понедельника по пятницу в нашем розничном отделе включена веб-камера – https://lenreactiv-shop.ru/veb-kamera-na-territorii/

Ваши платежи для нас принимает один из крупнейших российских платёжных сервисов “Яндекс.Касса”. Сразу после прохождения платежа на вашу эл. почту приходят три письма:

– фискальный чек от Оператора фискальных данных (аналог бумажного кассового чека);
– подтверждение сделанного платежа от “Яндекс.Кассы” (в том числе, номер транзакции);
– наш автоматической ответ о приёме вашего заказа.

И, если что-то вызывает у вас подозрение, вы в любой момент можете обратиться с претензией (по номеру транзакции) в “Яндекс.Кассу” (https://kassa.yandex.ru/contacts/) и потребовать отмены платежа.

После обработки вашего заказа (в рабочее время) менеджер интернет-магазина высылает вам ещё одно письмо с подтверждением резервирования и сроками отправки заказа.

Вы можете в любой момент передумать и отказаться от сделанного и оплаченного заказа. Если мы ещё не передали заказ на доставку – мы в тот же день (в рабочие часы) полностью вернём всю сумму заказа. Если ваш заказ уже был передан на доставку — мы имеем право удержать из заплаченной вами суммы стоимость расходов на отправку заказа и его возврат (Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 ст 26.1 (ред. от 04.06.2018) Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Если в ходе обработки вашего заказа выясняется, что каких-то заказанных товаров временно нет в наличии (такое иногда происходит) – менеджер интернет-магазина предложит вам подождать, когда товар поступит на склад или будет расфасован (обычно это занимает несколько дней), предложит варианты замены на аналогичный товар, или согласует возврат денег за отсутствующий товар.

Если вы получили от нас товар с повреждённой упаковкой или тарой (что привело к высыпанию, разливу, бою или другой форме порчи товара) – обязательно на месте сфотографируйте коробку/упаковку, сам товар и другие детали под разными ракурсами, чтобы наши специалисты могли более точно оценить произошедшее. Присылайте фото и претензию в произвольной форме на нашу эл. почту shop@lenreactiv.ru – мы максимально оперативно разберёмся в ситуации и отправим за свой счёт замену повреждённого товара.

Если товар был повреждён по вине транспортной компанией – мы заменим повреждённый товар, а с транспортной компанией будем разбираться сами.

Если полученный товар не соответствует по внешнему виду или по своим свойствам заявленным в интернет-магазине (на странице товара) – сделайте, если это возможно, фотографии и максимально подробно опишите – что вас не устраивает, что и в каких условиях вы делали, что ожидали получить в результате реакции и что получилось в реальности. Присылайте фото и претензию в произвольной форме на нашу эл. почту shop@lenreactiv.ru – мы максимально оперативно разберёмся в ситуации и, в случае подтверждения претензии, согласуем с вами возможные варианты решения проблемы (замена, возврат денег и т.д.).

Если у вас остались вопросы – смело задавайте их любым, удобным вам способом! Все наши контакты – чуть ниже ↓↓↓