Документы и финансы

Интернет-магазин АО “ЛенРеактив” работает в рамках Гражданского Кодекса РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 ст 26.1 (ред. от 04.06.2018) и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”.

АО “ЛенРеактив” ведёт свою историю с 1933 года, в нынешнем виде (после юридической реорганизации) компания работает с 31 июля 2009 года.

Учредительные документы АО “ЛенРеактив” – можно посмотреть здесь…

Подробную информацию об АО “ЛенРеактив” (в т.ч. финансовые показатели) можно посмотреть на независимом портале “За честный бизнес” – перейти…

Договор оферты (договор купли-продажи дистанционным способом) – можно посмотреть здесь…

Многие годы работы на одном месте, полная финансовая прозрачность, многомиллионные обороты и тысячи постоянных клиентов – юридических лиц – вот главные гарантии, что мы реально существуем, что ваша оплата за заказ не уйдёт “в никуда”, а купленные товары будут отправлены вам в установленные сроки.

———————

Мы – в интернете

Загляните в нашу группу ВКонтакте – https://vk.com/magazin_reaktivov
Эта группа существует много лет и хранит сотни отзывов и вопросов от наших клиентов.
Кстати, мы никогда не удаляем негативные отзывы и тщательно отрабатываем каждую жалобу. Мы – живые люди и иногда ошибаемся. И мы всегда исправляем свои ошибки!

Фотографии наших складов можно посмотреть здесь – перейти…

В рабочие часы с понедельника по пятницу в нашем розничном отделе включена веб-камера – https://lenreactiv-shop.ru/veb-kamera-na-territorii/

———————

Безопасность платежей

Ваши платежи для нас принимает один из крупнейших российских платёжных сервисов “Яндекс.Касса”. Сразу после прохождения платежа на вашу эл. почту приходят три письма:

– фискальный чек от Оператора фискальных данных (аналог бумажного кассового чека);
– подтверждение сделанного платежа от “Яндекс.Кассы” (в том числе, номер транзакции);
– наш автоматической ответ о приёме вашего заказа.

И, если что-то вызывает у вас подозрение, вы в любой момент можете обратиться с претензией (по номеру транзакции) в “Яндекс.Кассу” (https://kassa.yandex.ru/contacts/) и потребовать отмены платежа.

———————

Если вы передумали: отмена заказа и возврат качественного товара

После обработки вашего заказа (в рабочее время) менеджер интернет-магазина высылает вам ещё одно письмо с подтверждением резервирования и сроками отправки заказа.

Вы можете в любой момент передумать и отказаться от сделанного и оплаченного заказа. Если мы ещё не передали заказ на доставку – мы в тот же день (в рабочие часы) сделаем заявку в Яндекс.Кассу на возврат всей суммы заказа.

Если ваш заказ уже был передан на доставку — мы имеем право удержать из заплаченной вами суммы стоимость расходов на отправку заказа и его возврат (Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 ст 26.1 (ред. от 04.06.2018) Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара).

Возврат денег происходит на ту карту или счет, с которых производилась оплата. Срок – 1-5 дней – это зависит от особенностей работы вашего банка.

Возврат качественного товара возможен в течение 7 дней, после получения заказа, в соответствии с п.6 “Правил продажи товаров в интернет-магазине АО “ЛенРеатив”” – https://lenreactiv-shop.ru/pravila-prodazhi-tovarov-v-internet-magazine-zao-lenreativ/


Если товара нет в наличии

Каталог интернет-магазина обновляется ежедневно. Но иногда бывает, что товар, которого с утра ещё было полно, к вечеру полностью заканчивается.

Если в ходе обработки вашего заказа выясняется, что каких-то заказанных товаров нет в наличии – менеджер интернет-магазина предложит вам подождать, когда товар поступит на склад или будет расфасован (обычно это занимает несколько дней), предложит варианты замены на аналогичный товар или согласует возврат денег за отсутствующий товар.

———————

Если товар повреждён в ходе доставки

Если вы получили от нас товар с повреждённой упаковкой или тарой (что привело к высыпанию, разливу, бою или другой форме порчи товара) – обязательно на месте сфотографируйте коробку/упаковку, сам товар и другие детали под разными ракурсами, чтобы наши специалисты могли более точно оценить произошедшее. Присылайте фото и претензию в произвольной форме на нашу эл. почту shop@lenreactiv.ru – мы максимально оперативно разберёмся в ситуации и согласуем варианты компенсации: отправим за свой счёт замену повреждённого товара или вернём за него деньги.

Если товар был повреждён по вине транспортной компании – мы заменим повреждённый товар, а с транспортной компанией будем разбираться сами.

———————

Если товар кажется вам некачественным или бракованным

Претензии по некачественному товару принимаются в течение 30 дней после получения вами заказа.

Если вы считаете, что полученный товар не соответствует по внешнему виду или свойствам, заявленным в интернет-магазине (на странице товара), – сделайте, по возможности, фотографии и максимально подробно опишите – что вас не устраивает, что и в каких условиях вы делали, что ожидали получить в результате реакции и что получилось в реальности. Присылайте фото и претензию в произвольной форме на нашу эл. почту shop@lenreactiv.ru – мы максимально оперативно разберёмся в ситуации и, в случае подтверждения претензии, согласуем с вами возможные варианты решения проблемы (замена, возврат денег и т.д.).

Если у вас остались вопросы – смело задавайте их любым, удобным вам способом! Все наши контакты – чуть ниже ↓↓↓